chak

Проект ул. Луначарского

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут - http://taburent.ru/

==========================================================

Много уже написано о реконструкции ул. Луначарского, но подробности организации двивижения на перекрестках ранее не публиковались. Более того, меня многие спрашивали о том, как будет проходить новая дорога от ст. метро Российская до пр. Ленина, теперь основная загадка проекта раскрыта.




В этом посте я собрал основные выдержки из проекта реконструкции. Есть много интересного.

Напомню: Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015).

Схема реконструкции. Как видим, реконструкция Автобусного проезда будет вторым этам, хорошо, если к 2018 году успеют сделать, что-то я ничего не слышал о сроках по этому участку.

15_Карта-схема

Перекресток с ул. Мичурина. Судя по всему будет разделитель.

Лист1-3

Появится трехфазный светофор.


От ул. Гая до Московского шоссе.

Лист1-3

Хорошо видно, что кольцо сильно сместится. Выход из метро будет далеко от дороги. Еще интересный факт, не будет проезда на парковку таверны Фигаро, ул. Маломосковская станет тупиковая.

Лист1-3

Участок от метро Российская до пр. Ленина. Автобусный проезд раширят до 4х полос, движение сделают двусторонним.

25_Схема ТСОДД

Перескресток с Автобусным проездом. Переход улицы Луначарского подземный.

25_Схема ТСОДД

Ну и самое интересное. Перекресток с пр. Ленина.



Тут появится новый светофор! Пешеходный переход через пр. Ленина не предусмотрен.

25_Схема ТСОДД

Фазы светофора.



Напомню, что в проекте реконструкции ул. Ново-Садовой планировалось учесть этот перекресток для выхода с ул. Луначарского на ул. Соколова.


Но тут есть нестыковка, метров 100. Возможно, немного срежут угол, но в любом случае прямой не получится.



Кстати, вспомнил, что реконструкция должна закончиться во 2 квартале 2015 года, осталось 1,5 месяца.




Следить за обновлениями блога можно:

в Твиттере, Фейсбуке  Вконтакте
добавить меня в друзья подписаться на мой блог по Email подписаться на RSS-канал

Читайте также:

Парк "Мира" в Самаре




Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе



Проект реконструкции Московского шоссе



Изменения на Московском шоссе



Проект проспекта Карла Маркса






Количество просмотров этого поста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут - http://taburent.ru/

==========================================================
promo sv_bob september 27, 2013 20:55 275
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
ура, товарищи. но насчет 1,5 месяцев сильно сомневаюсь
Ну про кольцо на М.Ш. не будем- дебилы, они и есть дебилы.
Но М.Ш. в сторону Киевской же расширили до 5 полос и хотели сделать реверс? Или нет?
Расширили и реверс будет, опоры для указателей уже поставили.
Думаю тут все просто, проект по Луначарского был сделан до проекта по Московскому шоссе, тогда могли не знать про реверс.
И по этим схемам они СЕЙЧАС делают кольцо (куча матерных слов про кольцо).
кольцо там делают, скорее всего, из-за того что из-под земли торчат вентшахты метро. а так они будут внутри кольца. видимо другого решения нет.
Готов поспорить, что реконструкцию в этом году не закончат.
Пешеходы - не люди, зачем им переход через проспект. Пусть летают по воздуху.
Зачем им переход именно в этом месте? Я уж не говорю про то, что там с чётной стороны косогор на обочине.
На Челюскинцев склон не помешал - лестницу и спуск сделали.
А нужен переход потому, что по факту будут переходить. И лучше сделать переход, чем собирать трупы. Или надо весь проспект забором ограждать.
Ну вот теперь не будут, на перекрестке ограждения установят.
Вообще это плохо: перекресток будет, а перехода - нет. Тротуары ведь предусмотрены? Предусмотрены. Значит, улица не только для машин. А людям для перехода проспекта придется идти - куда? - правильно, на Челюскинцев. Мера эта не прибавит популярности власти города.
Ты посмотри что Фурсов творит, какая популярность, им пох. В глазах миллионы.
На Челюскинцев переход как в смысле регулировки, так и в смысле инженерного сооружения был всегда, в обсуждаемом месте - нкогда.
Откуда пойдут люди я понимаю (н-р метро), но куда им нужно, чтобы перейти именно в этом месте?
Схема светофора не предусматривает на перекрёстке ещё и пехоту.


Огородят наверное...
Как куда? А в домах тех никто не живет, что ли? :) И если сейчас там бегают единичные идиоты, то потом желающих станет больше.
Переход должен быть к каждому дому? С чего желающих перебегать прибавится с открытием дороги для автомобилей?
Пустое место, разве что жулики из РОВД побегут к Волге спасаться :)...я понимаю вопрос о пехотном переходе между Осипенко и Первомайской, напротив Пр.Ленина 8, там всегда дорожка была, трафик порядочный и люди привыкли, подняли бы, а так...
Это сейчас не нужно, а когда построят - увидите. Будут петиции, решения властей об открытии и т.п.
Живу рядом. Каждый день в том месте переходят люди не смотря ни на что. И видимо будут переходить.
а кстати, нет никакой инфы как продвигаются дела с разрезанием кольца на ЦАВе?
Работы идут, там уже даже контур дороги появился, думаю уже скоро начнут подушку делать
Но тут есть нестыковка, метров 100. Возможно, немного срежут угол, но в любом случае прямой не получится.
В советские времена еще, е.м.н.и.п., предполагали соединить в единую магистраль Гагарина и Волжский через Луначарского.