chak

Изменения на Московском шоссе

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут - http://taburent.ru/

==========================================================

Большой интерес и споры вызвал предыдущий пост о строительстве перехода на перекресте с ул. Совесткой Армии. До конца не было ясно, как будет организовано движение машин и пешеходов. Но, тут появились некоторые подробности, например, что стоимость строительства трех переходов 220 млн.руб. ну и более полные схемы.



Я не буду обсуждать плохо это или хорошо, просто факты. Итак. Перекресток Совесткой Армии и Московского шоссе. Будет построен подземный переход, один, около входа в парк Гагарина. Т.е. наземный переход от церки или института связи убирают. Т.о. чтобы перейти дорогу от остановки «Телецентр» в город к институту связи, нужно будет перейти Советскую Армии, спуститься в переход, подняться и еще раз перейти Совесткую Армии. Я набросал схему, думаю, всем понятно, как это неудобно. И теперь можно только представить сколько людей будет пытаться перебегать дорогу в этом месте. Не забудем и про инвалидов колясочников. Мало того, что им нужно будет делать тот же круг, так длина пандуса в переходе около 200 метров, вместо 20 через дорогу.



Теперь попробуем понять, зачем они так сделали. Еще раз возвращаемся к этому перекрестку. Хорошо видно, что в местах остановки сделано уширение, для остановки, т.е. некий карман получается. Кроме этого, планируется, что с Совесткой Армии можно будет проще поворачивать направо. Насколько это решит проблему с пробками непонятно. Может быть все эти мучения и 70 млн. затрат стоят того, а может быть и нет.


Выглядеть это будет так.



Переход на перекрестке с ул. Революционная. Тут такая же петрушка. Переход буквой "П". Один наземный переход убирают. Остановки общественного транспорта без карманов, увы.



Переход на Империи. Появятся карманы для общественного транспорта, остановки немного сместят.





Переход на Киевской, тут можно лишь отметить, что появится карман для автобусов и сама остановка будет перенесена. Только я не понял, где будет останавливаться общественный транспорт с Киевской или там его нет?

UPD: Внимательные читатели подсказали, что с Киевской поворот только направо!


Бонусом кольцо на Авроре.




Читайте также:

Проект сквера на Московском шоссе



Стройка №1. Строительство стадиона к ЧМ2018 в Самаре



Гостиничный комплекс на улице Солнечная



ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO



Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе




Старый город

50 этажей в центре Самары. Миф или реальность? Проекты освоения 120 квартала
Проект уничтожения 109 квартала
ЖК "Кристалл" на месте 128 квартала
ЖК "Ильинская плаза" на месте 125 квартала
Проект реконструкции исторического центра города Самары
126 квартал начали застраивать
Музейный квартал в Самаре. Слушания по 72 кварталу

Аэрофотосъемка:

Интерактивная панорама будущего стадиона к ЧМ 2018 в Самаре
Интерактивный 3D-тур по СГАУ
Площадь Куйбышева перед Парадом Победы
Первый интерактивный аэротур по Самаре - зимнийтур.рф
Мостовой переход "Кировский"

Проекты:

СеверныйЭкоПроект
Самые амбициозные строительные проекты Самары
Будущее Постникова овраг
Сенсация, первый в Самаре дом с теннисным кортом на крыше!

Музейный квартал в Самаре
Культурный кластер в Самаре. Концепция
Ливневый коллектор
ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO
Скоростной трамвай в Самаре
Гостиничный комплекс на улице Солнечная
Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе

Актуальная Самара:

Стройка №1
Самара изменилась
Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015)
Невероятный замок Гарибальди в Хрящевке
Бизнес-крепость «БАШНЯ» в Самаре

Лучший каток в Самаре
Самара в 3D

Жилые комплексы:

Южный город в Самаре. 2 очередь
ЖК "Ильинская плаза"
ЖК "Лесная поляна"
Кошелев проект в Самаре. Отзывы. Плюсы и минусы
ЖК Лесная поляна в Самаре (плюсы и минусы). Отзывы
Южный город. Плюсы и минусы. ОТЗЫВЫ
Городок таунхаусов «иВолга» и ЖК на ул. Профсоюзной
ЖК "Волжские паруса" на ул. Лейтената Шмидт
ЖК "Волжские высоты" завершение стройки
ЖК "Панорама" репортаж о ходе строительства
ЖК "Арго"
ЖК "Олимпия Парк"
ЖК "Госуниверситет"
ЖК "Мичурина"
ЖК "Ботанический"
ЖК "Фаворит"
ЖК "Дом у Космопорта"
ЖК "Спутник"





Количество просмотров этого поста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут - http://taburent.ru/

==========================================================
promo sv_bob september 27, 2013 20:55 275
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
С Советской Армии действительно проблематично направо повернуть. Особенно это критично при движении со стороны Ново-Садовой, так как там дорога уже.
Да, вот только поток будет упираться в общественный транспорт на остановке. Но в целом, там это нужно.
Но мое мнение остается прежним. Помеха от пешеходов на Сов.Армии это ни что, по сравнению с тем, какую пробку создают водители выезжая на перекресток и перекрывая проезд.
Есть мнение, что за 70 млн. туда можно лет на 20 поставить регулировщика.
Всё правильно делают! Студенты молодые, дойдут, не обломаются. Усложнили доступ к церкви, тоже хорошо, дойдут самые упоротые. А инвалидов и мам с колясками в Самаре нет.
Абсолютно непродуманные и от этого в равной степени бесполезный проекты. Транспортного эффекта будет ноль целых ноль десятых. Поэтому уже сейчас представитель ГИБДД на вопросы о переходе у парка Гагарина неубедительно говорит о безопасности пешеходов. О какой безопасности речь, когда лестницы подземного перехода потенциально намного более травмоопасны? К тому же, поздним вечером в переходе легко могут дать по голове.
Эти переходы добавят только неудобств пешеходам. Особенно умиляет то, что к университету (ПГУТИ) с другой стороны Московского шоссе нужно будет ходить буквой "П".
(Anonymous)
в ПГУТИ (институте связи) работает инвалид Юра Северин, он еле ходит с тростью и пользуется остановкой Телецентр. Теперь ему придётся переходить дорогу три раза.
странно что у империи не сделали выход из перехода в одном уровне с первым этажом ТЦ, не пришлось бы лишний раз подниматься
(Anonymous)
1. Что касается ул.Сов.Армии легче поворачивать будет на лево (причем что снизу, что сверху), а не на право! Из-за этого пробка по ул. Сов.Армии будет гораздо меньше.
Разгрузить пытаются именно автодороги, а что до пешеходов, не додумали, как обычно.)
2. Та же история и на революционной. Сейчас из двух полос повернуть налево, направо и проехать прямо нужно умудриться (пешеходопоток там приличный), а так будет гораздо легче.
3. На Империи давно пора убрать переход (и на Ипподроме то же).Там и без этого пробка.
4. Кольцо, я так понимаю по типу Московское/22 партсъезда? Удобное довольно кольцо. На сколько функционально оно будет, время покажет.

На мой взгляд улучшения будут, только какой ценой?! Учитывая сколько ведутся работы у нас, две полосы - это конечно перебор.
> 1. Что касается ул.Сов.Армии легче поворачивать будет на лево (причем что снизу, что сверху), а не на право! Из-за этого пробка по ул. Сов.Армии будет гораздо меньше.

При повороте налево все равно нужно ждать, чтобы проехали те, кому прямо. Пешеходы при этом не создают проблем.

> 3. На Империи давно пора убрать переход (и на Ипподроме то же).Там и без этого пробка.

Я вам по секрету скажу, что после строительства перехода эта пробка останется с вами. Пешеходные переходы, как правило, не создают пробок.

> На мой взгляд улучшения будут

Увы, вы себя обманываете.
(Anonymous)
Остается только один-единственный вопрос. Зачем делать переход, если уже есть светофор? Он, получается, так и будет гореть, пробки никуда не денутся. На империи понятно, сквозной проезд и всем хорошо. А на Советской Армии не переход нужен, а развязка двухуровневая. Хотя,что я понимаю в архитектуре. Я-то всего лишь водитель, который до строительства каждый день стоял по полтора часа в пробках, во время строительства буду стоять, и после него тоже...
на м. победа тоже П-образный переход, никаких проблем нет прекрасно переходится не создавая помех транспорту, по дороге перебегают только отморозки
переходы спроектированы с пандусами для маломобильных граждан, так что мамы с колясками без проблем пройдут по подземному переходу, это безопаснее чем между машин шнырять

переход на революционной сделан там, где поток пешеходов наиболее плотный, на противоположной стороне (за революционной) очень мало переходят, можно пренебречь

по киевской тоже все верно делают, там и раньше поворот налево был неудобен, при повороте все равно упираешься в пробку, проще повернуть на чернореченской и там разойтись маршрутом без МСШ

в общем я не разделяю мнения недовольных, считаю новое строительство переходов и изменение схем движения на перекрестках правильным
На м. Победа 4 выхода, на Советской Армии 2.

Я слабо верю, что можно нормально организовать наземный переход, поэтому с учетом наших реалий за подземные переходы, но если говорить о сложившейся ситуации, то за замены перехода на Советской Армии в пользу перехода у ЦАВ. Т.е. на Советской Армии нужно было его делать на другой стороне или делать после всех остальных более нужных.
Это с какого ляда с Киевской поворот только направо?.. После "Каравана" все налево поворачивают в сторону города. Может только направо на Тухачевского?
Эх, вот это жопа! Я просмотрел. И с Московского запретили совсем поворачивать налево. Вот тут я не согласная.
Ещё бы узнать как будет выглядеть переход через Московское шоссе у метро Московская, когда там наконец-то сделают кольцо...
Мне тоже очень интересно, но контракт на реконструкцию МШ не предусматривает этот участок, нужно смотреть доки по Луначарского, а может быть "кольцо" вообще отдельно будут делать.

Через метро там не перейти, подземный переход не планируется, так что скорей всего светофор.
Санчо
Только одно не понятно - почему в Самаре так полюбили подземные переходы.
Взяли-бы и хоть один надземный без перекрытия дорог попытались сделать !
Re: Санчо
Они же страшные. Если выбирать между надземным и подземным, я за подземный.

Edited at 2015-03-10 09:57 am (UTC)