chak

Ради чего стоим?

Сегодня началось строительство подземных переходов у ТЦ “Империя” и парка Гагарина, в связи с чем на двух участках Московского шоссе частично было ограничено движение транспорта. Все это стало причиной многокилометровых пробки. Веселье продлится 7 месяцев до 15 октября 2015 года.



Не буду вдаваться в обсуждение целесообразности строительства подземного или надземного перехода, т.к. кроме этого есть пара вопросов, которые я осветить.

Сегодня уже далеко не час пик, и так еще 7 месяцев два раза в день.



Вопрос 1. Ранее рассматривался проект транспортной развязки на Советской Армии/Московского шоссе. Как я понимаю, сейчас речи о строительстве развязки не идет, а скорее всего строительство перехода этот вопрос закрывает окончательно.



Развязка предполагается с возведением эстакад по технологии использования трубчатого шпунта.





Вопрос 2. Появился проект перехода на перекрестке с ул. Советской Армии, который вызвал несколько вопросов источник. Во-первых, запроектирован всего один переход. предположительно он будет аналогичен переходу на перекрестке с ул. Киевская. Но тогда непоняетен смысл строительства перехода. Во-вторых, можно окончательно забыть о транпортной развязке, см. п.1.








UPD: Прислали более качественные картинки перехода









Читайте также:

Стройка №1. Строительство стадиона к ЧМ2018 в Самаре



Гостиничный комплекс на улице Солнечная



ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO



Старый город

50 этажей в центре Самары. Миф или реальность? Проекты освоения 120 квартала
Проект уничтожения 109 квартала
ЖК "Кристалл" на месте 128 квартала
ЖК "Ильинская плаза" на месте 125 квартала
Проект реконструкции исторического центра города Самары
126 квартал начали застраивать
Музейный квартал в Самаре. Слушания по 72 кварталу

Аэрофотосъемка:

Интерактивная панорама будущего стадиона к ЧМ 2018 в Самаре
Интерактивный 3D-тур по СГАУ
Площадь Куйбышева перед Парадом Победы
Первый интерактивный аэротур по Самаре - зимнийтур.рф
Мостовой переход "Кировский"

Проекты:

СеверныйЭкоПроект
Самые амбициозные строительные проекты Самары
Будущее Постникова овраг
Сенсация, первый в Самаре дом с теннисным кортом на крыше!

Музейный квартал в Самаре
Культурный кластер в Самаре. Концепция
Ливневый коллектор
ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO
Скоростной трамвай в Самаре
Гостиничный комплекс на улице Солнечная

Актуальная Самара:

Стройка №1
Самара изменилась
Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015)
Невероятный замок Гарибальди в Хрящевке
Бизнес-крепость «БАШНЯ» в Самаре

Лучший каток в Самаре
Самара в 3D

Жилые комплексы:

Южный город в Самаре. 2 очередь
ЖК "Ильинская плаза"
ЖК "Лесная поляна"
Кошелев проект в Самаре. Отзывы. Плюсы и минусы
ЖК Лесная поляна в Самаре (плюсы и минусы). Отзывы
Южный город. Плюсы и минусы. ОТЗЫВЫ
Городок таунхаусов «иВолга» и ЖК на ул. Профсоюзной
ЖК "Волжские паруса" на ул. Лейтената Шмидт
ЖК "Волжские высоты" завершение стройки
ЖК "Панорама" репортаж о ходе строительства
ЖК "Арго"
ЖК "Олимпия Парк"
ЖК "Госуниверситет"
ЖК "Мичурина"
ЖК "Ботанический"
ЖК "Фаворит"
ЖК "Дом у Космопорта"
ЖК "Спутник"





Количество просмотров этого поста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ
promo sv_bob september 27, 2013 20:55 275
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
Гастелло и Потапова сделать бы нормальными дорогами между МШ и НС. Так и надобности особой в развязке бы не было.
Потапова некуда расширять. Она узкая.
Как и Гастелло, собственно. Плюс по последней стройка идёт.
Я понимаю, звучит как бред, но ради этих пробок всё и затевается.
Зачем он вообще там нужен? Чтобы пешеходы не мешали левоповоротникам с С.Армии на Мск шоссе? Мало что изменит, т.к. встречный поток машин останется, а существующие переходы были довольно далеко от С.Армии, т.е. машины могли уже уйти с С.Армии и пропустить пешеходов. 3-я фаза только для пешеходов решила бы этот вопрос не хуже.
Зачем вообще подземный у Империи? Там светофора за глаза. Чтобы на 30 сек быстрее упереться в пробку у Самолёта или Н.Вокзальной? Подземный у Самолёта нужен.
В общем:
1. Ненужные траты, абсолютно.
2. Ненужное погружение города на 8 месяцев в транспортный ад.
Ироды, вам дыры 7-летней на Н.Садовой от метроямы мало? На закапывание лучше бы деньги направили.

Те, кто это устроил достойны кары страшной и участи незавидной.


Edited at 2015-03-05 10:48 am (UTC)
Интересно, кто строит, точнее, получает за строительство...
Какой же бред эти подземные переходы, и ради чего? Пробки между прочим приносят громадный убыток, а сколько нервов людей будет потрачено?

О современных мировых тенденциях у нас в городе наверно не слышали.

В тему про переходы:

http://zyalt.livejournal.com/1020930.html
http://zyalt.livejournal.com/1055487.html

Edited at 2015-03-05 03:22 pm (UTC)
Во всем мире подземные переходы ликвидируют, но не у нас в России. У нас это типо круто, признак прогресса, ага.
А я-то думаю, что случилось? Ясно-понятно теперь.
Кошмар. Какое идиотское инфраструктурное решение.
А где лифт для людей с ограниченными....!?
Абсолютно бесполезные переходы. Это эталон глупости и траты денег на ветер. Проект надо срочно отправить в Международное бюро мер и весов.
Хорошо бы начали асфальтировать и мелкие и кривые соединяющие улицы. Куча городов Европы так живет, и никто на геометрию не молится. Да, понимаю, что всё хаотично застроено частниками, но ту же Гастелло и Карла Маркса пора "вернуть людям", пусть с изгибами, меня лично не волнует, чтобы улица была прямая как стрела...
А что по поводу 22 партсъезда от ставропольской до Карла Маркса и на участке от Московского до Ново-Садовой? Если ли надежда застать это сделанным при нашей жизни?
Посмотреть бы обоснование этого проекта. Просто перед тем как принимать решение о строительстве нужна точная идентификация проблемы и определение её истинных причин. Если такой варианты был выбран, значит в качестве причины заторов определили именно пешеходов?
А какие параметры потока пешеходов? Какие параметры транспортного потока? Как изменятся эти параметры после постройки перехода? Это все невозможно без полевых исследований и моделирования с применением транспортной модели.
Все ли варианты решения были рассмотрены? Например, мне интересно почему "отметён" (как я предполагаю) наименее затратный вариант с оптимизацией работы светофоров? Можно же ввести разделение сигналов для пешеходов и автомобилей, движущихся по Советской армии (как не пересечении Масленникова/Мичурина), поиграться с интервалами между сигналами, и в конце концов внедрить интеллектуальную систему управления светофорами, которая будет в режиме реального времени отслеживать автомобильный и пешеходные потоки и корректировать работу светофоров.
В общем хотелось бы посмотреть на сравнительный анализ всех возможных вариантов.

Edited at 2015-03-06 04:24 am (UTC)
Владимир
(Anonymous)
Для противников подземных переходов.
Вы предлагаете подземные переходы в Самаре на площади Кирова закопать? Если и сейчас перекрёсток Победы и проспекта Кирова в "час пик" трудно проехать, то что будет, когда там переходы закопают, поставят светофоры и по "зебрам" пойдут пешеходы? Да весь проспекти Кирова перед площадью "встанет" в пробке.
Разумеется, не везде и не всегда подземные переходы оправданы.
Но для таких напряженных транспортных артерий, как Московское шоссе - это благо, ибо позволяют ускорить движение транспорта, избежав пересечение с пешеходами в одном уровне.
Конечно, развязка в двух транспортных уровнях на перекрёстке с Советской Армией была бы еще лучше, но и дороже раз в десять. Видимо, бюджетных денег на этот проект не хватило.
Владимир
(Anonymous)
Для противников подземных переходов.
Вы предлагаете подземные переходы в Самаре на площади Кирова закопать? Если и сейчас перекрёсток Победы и проспекта Кирова в "час пик" трудно проехать, то что будет, когда там переходы закопают, поставят светофоры и по "зебрам" пойдут пешеходы? Да весь проспекти Кирова перед площадью "встанет" в пробке.
Разумеется, не везде и не всегда подземные переходы оправданы.
Но для таких напряженных транспортных артерий, как Московское шоссе - это благо, ибо позволяют ускорить движение транспорта, избежав пересечение с пешеходами в одном уровне.
Конечно, развязка в двух транспортных уровнях на перекрёстке с Советской Армией была бы еще лучше, но и дороже раз в десять. Видимо, бюджетных денег на этот проект не хватило. Для справки - стоимость одного подземного перехода - 72 млн рублей
http://samara.ru/read/77308