chak

Скоростной трамвай в Самаре

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут - http://taburent.ru/

==========================================================

Интересно, на сколько возможно выполнение всех требований к скоростному трамваю в исторической части города, особенно интересует ул. Красноармейская.

Департамент строительства и архитектуры Самары опубликовал распоряжение «О разрешении МП г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» подготовки документации по планировке территории линейного объекта «Реконструкция трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018г. в городском округе Самара».



В техническом задании указаны границы разработки документации по планировке территории:

Участок 1 – площадь Урицкого – Улица Урицкого (от площади Урицкого до улицы Красноармейской) – улица Красноармейская (от улицы Урицкого до улицы Галактионовской) – улица Галактионовская (от Улицы Красноармейской до улицы Полевой) – улица Полевая (от улицы Галактионовской до проспекта Ленина);
Участок 2 – проспект Ленина (от улицы Полевая до улицы Ново-Садовая);
Участок 3 – улица Ново-Садовая (от проспекта Ленина до проспекта Кирова) – улица Демократическая (от проспекта Кирова до улицы Ташкентская);
Участок 4 – улица Ташкентская (от улицы Демократическая до улицы Московское шоссе);
Участок 5 – улица Московское шоссе (от улицы Ташкентская до транспортного узла стадиона).

Также требования нормативного и регулятивного характера к разрабатываемой документации включают в себя следующие пункты:
- предусмотреть единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой прилегающих территорий, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи и трассировку маршрутов общественного транспорта;
- выдержать санитарные разрывы до существующей и планируемой жилой застройки с организацией санитарно-защитной зоны от проектируемых объектов общественно-делового, торгового, промышленно-коммунального назначения;
- место нового диспетчерского пункта для управления тяговыми подстанциями расположить по адресу: ул. Фадеева, 38;
- выполнить проект на строительство новых тяговых подстанций. Количество необходимых тяговых подстанций определить электрическим расчетом;

- предусмотреть беспрепятственный проезд скоростного трамвая по трассе следования от пл. Урицкого до стадиона с применением средств автоматического регулирования движения;
- существующие и проектируемые остановочные площадки спроектировать с учетом требований доступности для маломобильных граждан, а также для остановки трехсекционного подвижного состава;
- учесть строительство двух конечных станций с диспетчерскими пунктами в районе пл. Урицкого и в районе стадиона.

источник

[Читайте также: (Нажмите, чтобы прочитать)]Читайте также:

Старый город

50 этажей в центре Самары. Миф или реальность? Проекты освоения 120 квартала
Проект уничтожения 109 квартала
ЖК "Кристалл" на месте 128 квартала
ЖК "Ильинская плаза" на месте 125 квартала
Проект реконструкции исторического центра города Самары
126 квартал начали застраивать
Музейный квартал в Самаре. Слушания по 72 кварталу

Аэрофотосъемка:

Интерактивная панорама будущего стадиона к ЧМ 2018 в Самаре
Интерактивный 3D-тур по СГАУ
Площадь Куйбышева перед Парадом Победы
Первый интерактивный аэротур по Самаре - зимнийтур.рф
Мостовой переход "Кировский"

Проекты:

СеверныйЭкоПроект
Самые амбициозные строительные проекты Самары
Будущее Постникова овраг
Сенсация, первый в Самаре дом с теннисным кортом на крыше!

Музейный квартал в Самаре
Культурный кластер в Самаре. Концепция
Ливневый коллектор

Актуальная Самара:

Самара изменилась
На ул. Луначарского положили асфальт
Невероятный замок Гарибальди в Хрящевке
Бизнес-крепость «БАШНЯ» в Самаре

Лучший каток в Самаре
Самара в 3D

Жилые комплексы:

Южный город в Самаре. 2 очередь
ЖК "Ильинская плаза"
ЖК "Лесная поляна"
Кошелев проект в Самаре. Отзывы. Плюсы и минусы
ЖК Лесная поляна в Самаре (плюсы и минусы). Отзывы
Южный город. Плюсы и минусы. ОТЗЫВЫ
Городок таунхаусов «иВолга» и ЖК на ул. Профсоюзной
ЖК "Волжские паруса" на ул. Лейтената Шмидт
ЖК "Волжские высоты" завершение стройки
ЖК "Панорама" репортаж о ходе строительства
ЖК "Арго"
ЖК "Олимпия Парк"
ЖК "Госуниверситет"
ЖК "Мичурина"
ЖК "Ботанический"
ЖК "Фаворит"
Жилой комплекс "Дом у Космопорта"
ЖК "Спутник"




Количество просмотров этого поста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

==========================================================

Новую и актуальную информацию смотрите тут - http://taburent.ru/

==========================================================
promo sv_bob september 27, 2013 20:55 274
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
логичнее было бы по карла марла до бот сада
ведь реконструкция до СТ предполагает полную замену подушки, а не только замена рельс и шпал, так по деньгам тоже самое получиться, смысл тянуть СТ через старый город, когда нужно быстро связать ЖД с периферией...
в старом городе остановки расположены чаще, скорость передвижения там не так важна, как плотность остановок.
Конечно логичнее было бы по МШ до Ботсада или до ЦАВ, а дальше по Карла Маркса, но намного дороже в плане строительства и в плане закупки нового состава, да и непонятно за каким депо он будет закреплен.
Насколько я понял из речей Буслова, пока он был жив, состав может быть любой, хоть татра т3.
интересно, на какой скорости будет поворачивать трамвай на Полевой-Ленина...
Скоростной не потому что с высокой скоростью едет, а потому что меньше остановок, меньше светофоров и пересечений с авто, ну и погрузка/выгрузка пассажиров быстрее.
а что из этого отменится в указанном месте?
Могу лишь предположить, что на пр. Ленина нужно убрать 1-2 остановки, поднять уровень перрона и пустить по маршруту низкопольные трамваи
ой, я что-то упустил, нет же никакого слова "скоростной" в проекте. просто реконструкция.
Как же " предусмотреть беспрепятственный проезд скоростного трамвая по трассе следования от пл. Урицкого до стадиона с применением средств автоматического регулирования движения;"
тоже факт...
а в заголовке документа ничего...
мне кажется это просто документ, написанный в стиле "ваш сын дядя Шарик" с пониманием, что не всё будет именно так
это хорошо, но практически так-же далеко от "скоростной трамвай", как и то, что имеем сейчас
А потому что это жёлтая газетная лапша. А св_боб тоже у нас любитель красивых заголовков туда же. Некрасиво.
В оконцовке дай бог если новый маршрут пустят.
Нестыковки
(Anonymous)
Интересно хоть на 50% удастся ли обеспечить требования ТЗ:
1. "предусмотреть беспрепятственный проезд..." - вроде бы не было слов о двухуровневых развязках. Пересечения с а/д никто не отменял;
2. "...остановочные площадки спроектировать с учетом требований доступности для маломобильных граждан..." - не стыкуется с понятием "скоростной". Если они время посадки/высадки хотят сократить, то о каких маломобильных гражданах может идти речь?;
3. Если, как ранее было написано, планируется сокращение хоть какого-либо количества остановок (в частности на пр. Ленина) - будут страдать отдельные приверженцы конкретных остановочных пунктов, например студенты на Первомайской (ну или Полевую на крайняк снесут, хотя скорее всего Первомайскую);
4. Тоже самое касается и исторической части города - как там сокращать количество остановок то???;
5. И главный вопрос - что будет с линией в исторической части города в связи со строительством Фрунзенского моста?
Совершенно очевидно, что это не "скоростной трамвай". Это они чисто для красного словца, увы ( Основное в скоростном трамвае это перекладка путей "по-человечески", и полное обособление путей. В общем печаль и болтовня (
За Полевой трамвай скоростным не может быть в принципе, лучше бы сосредоточились на том участке, проспект и далее до приволжского, где реально можно СТ сделать