св боб (sv_bob) wrote,
св боб
sv_bob

Не роскошь, а средство правовой защиты

Когда-то автомобиль был роскошью. Как первый Benz 1885 года, что картинке. Лет этак 100 с лишним назад. Цари ездили, князья – а вот аристократы попроще далеко не все могли себе позволить. Чуть позже, в России начала XX века – в 1913 году – автомобиль (как сказали бы сейчас – в базовой комплектации) стоил 2 000 рублей. Для сравнения – билет из Петербурга в Москву первым классом обходился в 16 рублей, а царский генерал в должности командира корпуса получал жалованье 725 рублей в месяц, зарплата же обычного рабочего на металлургическом заводе столицы составляла максимум рублей 35. Даже члены Государственного Совета, шикарно жившие при зарплате 1500 рублей в месяц, и те не могли позволить себе просто взять и купить автомобиль.



Сейчас автомобиль – обычное средство передвижения. Не некоторое время роскошью стало радио, но тоже – ненадолго. Также путь от роскоши к обыденности повторили пылесос, холодильник, стиральная машина, телевизор и мобильный телефон.

На смену им приходят новые электронные устройства, которые сначала тоже считаются роскошью, а в итоге – просто средством достижения каких-либо целей. И отрезок времени, который занимает путь от предмета роскоши к средству, неуклонно сокращается.

То же произошло и с автомобильными видеорегистраторами.

Устройства, история которых началась лишь в 2005 году, стали очень распространёнными, их количество в России год от года растёт стахановскими темпами (в 2011 году по стране было продано 250 тысяч штук, если память мне изменяет). И качество этих гаджетов, кстати, тоже неуклонно повышается.

Сейчас можно купить видеорегистратор за 5 с половиной тысяч рублей, и у этого прибора будет качество съёмки Full HD. Ярким примером является устройство Lexand-LR 4500.



Видео сохраняется с Full HD разрешение (1920x1080), без интерполяции. А то есть же аппараты, у которых на коробке написано Full HD, а на деле – разрешение низкое, но размеры картинки программным образом до нужных габаритов растянуты. Качества от такого фокуса естественно больше не становится. Lexand, хоть и бюджетный, зато честный и подобным не промышляет.

Угол обзора по диагонали – 140 градусов, что позволяет захватить в кадр большой кусок дороги и обочину. Камера – 5 мегапикселей. Также присутствует G-сенсор, реагирующий на резкое изменение скорости движения, удары и прочие неприятные неожиданности. Видео, снятое в «аварийных условиях» будет защищено от перезаписи. В комплекте идут кабели для подсоединения через порты AV и HDMI..

А сколько, на ваш взгляд, должен стоить хороший регистратор, чтобы этот класс устройств в принципе стал массовым и попал в каждое авто?
Tags: обзор
Subscribe
promo sv_bob september 27, 2013 20:55 274
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments