chak

Контакт центр МегаФона. Блог-тур в Пензу

Вчера был в Пензе, ходили смотреть, как работает местный контакт-центр "МегаФона", в котором трудится 700 человек!





До Пензы я добрался 107 поездом, который следует до Санкт-Петербурга, а в Пензе делает остановку в 3.40 утра. 10 минут, и я в гостинице Россия в самом центре Пензы. 7.50 подъем, иду на завтрак.



В 9 часов за мной должен заехать Сергей free_vortex, до этого момента я решил прогуляться.

Самое красивое здание в Пензе - бывший рыбный пассаж. Ныне ТЦ "Империя".



Пешеходная улица Московская, в следующем году к 350-летию города ее будут ремонтировать.



Местная легенда "Шкатулка русские народные пословицы", которую подарил городу "МегаФон".

  

"Шедевры современного зодчества" из стекла и бетона.

  



Монумент памяти погибших в Афганистане.

  

Здание городской администрации.





  

Бар "Градусник".



Песок почему-то желтый, интересно, когда начнется грязь, какого цвета она будет.



После прогулки встречаемся с Сергеем и Даниилом chuck_and_geck. Едем запускать змея, все успешно до тех пор, когда выясняется, что все фото пересвечены. Делать нечего, время поджимает, едем в офис "МегаФона". Ура, там нас ждет фуршет!

  



Экскурсия начинается с коммутатора и комнаты, где установлена система "умный дом". Здесь происходит настройка температуры воды в трубах, воздуха в вентиляционной системе и много чего еще, все управляется с одного компьютера в офисе, при желании можно управлять этой системой и с телефона.

  

Собственно экран компьютера, с которого производится управление этой системой, мне понравился экран, на котором видно какая температура воды на входе в здание и какая на выходе.



Идем дальше. Попадаем в большую столовую. В этом здании объединен офис "МегаФона" в Пензе и контакт-центр.

  

Зал для обучения новых сотрудников. Требования достаточно простые, но отбор жесткий, т.к. работа трудная и ответственная. От всех кандидатов требуется грамотное владение русским языком. Выяснилось, что в Казани существует сервис по поддержке на татарском языке, а в Москве на таджикском. Я думаю, вы поняли по поводу Москвы.


  

Для сотрудников созданы максимально комфортные условия работы. Так, в офисе есть массажное кресло и комната отдыха. 



Всего в контакт-центре работает 700 операторов. К концу года их должно стать 800, для Пензы с населением 508 тыс. человек это внушительное кол-во. Ежедневно они принимают от 35 до 40 000 звонков.



Руководитель группы следит за работой 15 операторов. В трудные моменты он помогает советом или подбадривает сотрудников, если кто-то нахамит в трубку.



Контакт-центр работает 24 часа в сутки и 365 дней в году, здесь ведется обслуживание всех абонентов компании в Поволжье, это около 10 млн. абонентов.



Мы послушали, что и как отвечают операторы, некоторые вещи я вообще впервые слышал. Их ПО для меня показалось очень сложным с огромным количеством вкладок и менюшек. Без тщательной подготовки здесь делать нечего.



Рабочее место оператора.



На должность оператора как правило берут студентов, средняя продолжительность работы 1 год и 2 месяца. Показатель 1,5 года считается очень хорошим для всех компаний в этой сфере. В принципе, не все из компании уходят, в "МегаФоне" практикуется использование внутренних ресурсов для развития. Есть многие менеджеры, которые начинали свою работы с контакт-центра, некоторые уезжают в другие регионы развивать направления и филиалы.



Люди, будьте добрее к работникам колл-центров, у них трудная работа, и они очень стараются!





promo sv_bob september 27, 2013 20:55 275
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
Макдональдс круто вписывается, прям душа радуется. Не типично для России.
нету штендеров, рекламных плакатов

Edited at 2012-03-25 06:13 pm (UTC)
Когда всё успеваешь))
Бар "Градусник" убил своей креативностью)
в пятницу в 21.00 сел на поезд, суббота в Пензе, в 6 утра в воскресенье дома, потом змея запускать, вечером пост писать))
в контакт центре? воздухом, там же отличная система вентиляции воздуха
Работа в колл-центре действительно жууутко тяжелая, знаю, пробовала. С первого взгляда даже представить сложно, и массажное кресло на спасёт) Люди, будьте добрее к работникам колл-центров!!
надо же!даже не знала что у нас такой есть!)))
кстати-"Империя"-далеко не самое красивое здание ИМХО))
можно пост утащу?))
конечно!

из того, что я видел Империя мне больше всех понравилась
меня вот после нашей родной "Синтерры" (привет Мегафон СЗ!) больше всего веселили эти телефонные аппараты: жутко неудобные, куча кнопок (при еще большей куче вкладок в прогах)... да и еще успевай говори абоненту нужную инфу, да пиши коммент по вашему разговору, да не забудь предложи услуг пачку... адская работа. меня хватило на год.
я бы так не смог, люблю чашку кофе выпить, в окно поглядеть и т.п.
в строительстве ДВС "Сура" кстати солдаты моего призыва участвовали, спецстроевцы.

жаль, не самые интересные здания здесь показаны, да и то только центр. В общем, то что в пределах получаса ходьбы от вокзала, судя по всему.

Эх, нет Олимпийской аллеи, которой, как мне показалось, реально в Самаре не хватает :(

я даже не знаю номера колцентра своего оператора (МТС), не звонил туда лет 5. А зачем? Свой расход можно sms-кой узнать, что то большее очень редко нужно, так для этого интернет есть и личный кабинет. Не расширяться, а сокращаться должны эти колцентры.
(Anonymous)
Все бы были такие смышленые
у нас коричневый)

подскажи кто из блогеров был на мероприятии
Экскурсия поволжских блоггеров в контакт-центр МегаФо
User megafon_volga referenced to your post from Экскурсия поволжских блоггеров в контакт-центр МегаФона в Пензе saying: [...] кого блоггера Владимира Сверкалова. Оригинал взят у в Контакт центр МегаФона. Блог-тур в Пензу [...]
(Anonymous)
Ну прям :) привыкаешь))))) Но пожалеть все равно можно красивых девушек КЦ :)