св боб (sv_bob) wrote,
св боб
sv_bob

Category:

Линч интернет-магазина lmagazin.ru

Сегодня будет первый линч нового интернет-магазина "Любимый магазин" - lmagazin.ru

Я начинаю эту рубрику именно с этого магазина по двум причинам: во первых, я сам занимаюсь интернет-торговлей, и мне всегда интересно изучать новые проекты в этой области, особенно когда это редкий "зверь" из Самары, во-вторых, вчера меня зафрендил их блог в ЖЖ lmagazin.

В оффлайновом Любимом магазине я делал покупки пару раз, соответственно про сам магазин у меня никакой информации нет. Поэтому когда я попал на сайт мне было важно понять в каком городе у них находится склад, как работает служба доставки и какая стоимость доставки. Мне потребовалось открыть около 5 страниц, пока я смог найти ответы на все эти вопросы, это очень нехорошо.



Смущает отсутствие баннеров со спец.предложениями, которые так любят вешать в лифтах и закидывать в почтовые ящики. Учитывая продукцию, которой они торгуют это очень странно, тем более что есть оффлайновый магазин и, наверняка, нехилая служба маркетинга, почему на сайте об этом ни слова остается большой загадкой, как и пустой блок над подвалом.



Акции и спец.предложения не должны быть доступны только авторизованным пользователям, это бред. Если в этом разделе предусматривается информация только для авторизованных пользователей типа бонусных баллов или других маркетинговых завлекушек, то этот раздел нужно сделать невидимым и должен появляться после авторизации, зачем перегружать сайт.

Ну и опять возвращаемся к вопросу полного отсутствия маркетинговых фишек. 


Ребята совсем ничего не знают про СЕО-оптимизацию сайта. На главной странице нет текстов, которые так яростно любит Яндекс и Гугл. В общем-то тестов на сайте нет вообще, ни в каталогах товаров, ни в самих товарах. С таким подходом этот сайт рискует покончить с собой уже через полгода.



Заголовки страниц это уже на совести товарищей из mediaidea.ru. Ребята, это халтура.



К товарам вообще нет никаких описаний, это очень плохо как с точки зрения поискового продвижения, так и с точки зрения соблюдения правил торговли дистанционным способом: в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;



Интервалы доставки единственная интересная фишка, на мой взгляд очень удобная в понимании, но опять же реализована на сайте абсолютно бестолково, зачем столько раз дублировать информацию. Еще я бы добавил интерактивности в виде кнопочек с диапазонами, тогда было бы вообще клево.



О доставке. Собственно в этот раздел я пытался пробиться достаточно долго и с единственной целью узнать стоимость доставки. В итоге, название раздела идиотское, первые два абзаца в топку. И вообще я два раза закрывал эту страницу и только с третьей попытки разглядел нужную мне строчку, которую основательно запрятали во всей этой воде. Ну и кто так пишет номер телефона - безобразие и неуважение к клиенту.



Зачем при наведении на категорию продукции появляются эти ненужные и бессмысленные картинки? Почему столько пустого пространства в разделе подбора, витрина интернет-магазина аналогична витрине обычного магазина, где ценится каждый сантиметр.

Опять обращение к товарищам разработчикам, я как пользователь больше заинтересован в кнопке "Отменить все", но увы ее нет.

Если говорить про подбор продуктов, то тут напрашивается более полезная сортировка по производителю и весу.



Напоследок раздел контактов. Я бы поменял местами офис и интернет-магазин, но это мелочи по сравнению с почтовым позорищем, Дмитрий Геннадьевич, так нельзя.

Еще интересная вещь. Магазин открылся 28 апреля, никакой поисковой оптимизации на сайте нет и не планировалось, что является грубейшей ошибкой, поискового трафика они еще не скоро дождутся, но вот вчера на сайте было 70 человек,  предполагаю что все они пришли через директ так по запросу "продукты на дом" этот сайт в спец.размещении. Нда, надолго ли их хватит.




Жду ваших комментариев, может быть я что-то упустил или переборщил и зря гоню волну.

Вы можете прислать свой сайт для следующего линча, пишите комментарий к этому посту.
Tags: линч
Subscribe

promo sv_bob september 27, 2013 20:55 274
Buy for 500 tokens
Пару дней назад снимали с коптера с Виталей vot_tak_da и Антоном aaltunian место будущего строительства стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018. На все про все городу выделили 40 млрд. рублей, это в 10 раз меньше той суммы, которую запрашивали. Планы пока…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments