chak

Интересный факт

Оригинал взят у prohorov в Интересный факт
Готовлю небольшую заметку о заводе ПСМА Рус, что в Калужской области. На предприятии по полному циклу собирают Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Citroen С4L



Так вот. Мощность завода - 125 000 автомобилей в год. При этом, на предприятии будут работать 2400 человек (сейчас 2000). Получается, 1 сотрудник за год выдает 52 машины.

А теперь посмотрим на АвтоВАЗ

Численность - 72 000 человек, а объем производства - 578 387 автомобилей (беру данные 2011 года). Путем нехитрых вычислений получаем цифру 8 автомобилей на 1 сотрудника в год.

52 автомобиля на 1 человека и 8 автомобилей на 1 сотрудника.



Tags:
каждый делает сам, но ничего хорошего для нас я тут не вижу
А я вижу. Почти в семь раз больше рабочих мест, то есть почти в семь раз больше семей принесут домой хлеб и молоко, например.
Странный вывод) Я знаю многих пожилых тольяттинцев :)
Вывод такой, что кто-то считать не умеет :) На ВАЗе кроме сборки есть еще НТЦ, металлургическое производства, и многие другие. В сборке они не участвуют. В Калуге же только сборка.
ПСМА Рус сборочное производство, или все детали производятся на месте - кузов, двигатель и т.п.?
в Калуге - производство полного цикла. Кузова там сваривают, красят и так далее. Двигатели завозят, это да
в том-то и дело, что кузова сваривают. а заготовительное производство имеется?
один простой пример с нашим любимым Прогрессом. на цех окончательной сборки работает весь завод или минимум 70% всего персонала предприятия. вот это самый настоящий полный цикл
На ВАЗ их тоже завозят из Тольятти, Димитровграда, Скопина ....
В Калуге люди заняты исключительно на сборке автомобиля, а в Тольятти есть еще вспомогательные производства, инструменталка. Цифры не совсем объективные, Владимир.
автор говорит, что в Калуге производство полного цикла
Завод по "полному циклу" там запущен в 2009 году, когда крупноузловую сборку "разбавили" сваркой и покраской кузова. Варят кузов из поставляемых деталей. На АВТОВАЗе, есть собственное прессовое производство, кроме того двигатели для машин также собираются в Тольятти, а у них поставляют на производство целиком.
еще не стоит забывать про начинку авто, а там ну очень много всяких деталюшек.
их-то точно будут везти в Калугу, а не производить на месте.

так что такой анализ это для ученика 5 класса, сложить и поделить.
Я не стану спорить за качество вазовских машин, считаю, что калина, гранта (я про собственные заводские разработки) достойные авто для своих денег. Для меня важно другое - стоимость обслуживания. Как бы не доказывали противники автозавода обслуга "тазиков" обходится дешевле.
Аналогичная тольяттинской глубинке, ситуация на Дальнем Востоке. Был там год назад. Метсные умельцы научились ремонтировать подержанные японочки и поэтому праворульки в тех краях явление обоснованное не только брендом, но и ценой обслуживания, как у нас LADA/
сильно сомневаюсь, что в Калуге полный цикл.
с другой стороны раздутый штат на Автовазе имеет место быть. точно так же любят сравнивать НАСА и Роскосмос с подконтрольными им предприятиями. ну так на НАСА трудится что-то около 20000 чел, а у нас столько имеется только на одном Прогрессе.
Компании выпускающие штучные автомобили, наврят ли могут похвастаться "лучшими" цифрами.
Ох уж эти мудацкие счетоводы! На ВАЗе свое металлургическое производство, свое производство деталей, свой научно-технический центр. И всё это сотрудники ВАЗа. Если считать только работников конвейера (как сделано в случае с калужским производством), то получится, что на ВАЗе на 1 человека приходится не меньше машин.
Мощность есть , а кто купит то 125000 этих авто ? Тыщ 15-20 продадут в год и то хорошо .
в автовазе многа менежмеров, секретарш, дочек начцеха и тыды и тыпы. и все они тоже хотят кушать :)
мощность завода и произведено в 2011 году разные понятия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ проектаная мощность АВТОВАЗ 660 тыс.
Еще, нмв, на вазе много устаревших моделей, и ручного труда больше.
Дебил, да.
Считайте только работников на конвейере ВАЗа. Будет плюс-минус так же.

Сравнивать чисто сборочный цех с комплексом - ересь.
Давайте посчитаем ВСЕХ сотрудников Ситроена, Пежо, Мицу и поделим на общий выпуск.